ГК «МОСЭЛЕКТРО» – призер конкурса «Электрореклама-2014» в номинации «Фирменный стиль»

28 мая 2014
 ГК «МОСЭЛЕКТРО» – призер конкурса «Электрореклама-2014» в номинации «Фирменный стиль»

ГК «МОСЭЛЕКТРО» стала победителем конкурса рекламодателей в электротехнической отрасли «Электрореклама-2014». Об этом стало известно на торжественной церемонии награждения, которая состоялась 27 мая 2014 г. в рамках выставки «Электро-2014». Группа заняла II место в номинации «Фирменный стиль» среди всех компаний, присутствующих на российском рынке, и первое – среди российских. 


На конкурс выставлялось изображение логотипа компании, который представляет собой ленту Мебиуса из металла, свёрнутую в форме сердца, в котором угадывается изображение буквы «М» - начальной буквы в названии компании и города, где она была основана (Москва). Как отметили эксперты и члены жюри, «Фирменный стиль» – одна из самых значимых составляющих бизнес-имиджа, отражение духа компании и неотъемлемая часть успеха. По их словам, «МОСЭЛЕКТРО» удачно удалось использовать в своей стилистике такой сложный элемент как лента Мебиуса, при этом идея, заложенная в ней, очевидна, позиционирование легко считывается. Компании был вручен почетный диплом победителя конкурса «Электрореклама-2014». 

Конкурс «Электрореклама» проводится издательским домом «Имидж-Медиа» второй год подряд. Его цель – выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей, лучшие творческие рекламные решения в отрасли.


Вернуться назад